вторник, 17 марта 2020 г.


Я выбираю профессию

В современном мире существует огромное количество разных профессий. Каждый человек может выбирать, кем работать, исходя из своих интересов , увлечений и возможностей.
Так же практически нет половых ограничений, которые были раньше. Мужчины могут выполнять женскую работу, а женщины мужскую.

Лично я, в дальнейшем хочу работать флористом или же сидеть с детьми. Мне очень нравится творчество и криатизм, поэтому флористика для меня очень подходит. Я так же ходила на курсы по флористике, где смогла многому научится и применить свое творчество на практике.

Так же я очень люблю детей и у меня получается с ними хорошо ладить. У меня уже был опыт общения с детьми, и я не раз присматривала за ними.

Я считаю, что правильный выбор профессии очень важен, потому что работа должна не только кормить человека, но и так же доставлять ему удовольствие. Человек должен наслаждаться процессом работы и любить то, что он делает. Именно тогда его работа будет качественной

Комментариев нет:

Отправить комментарий